Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Бацькам

Памятка для родителей

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

ПОМНИТЕ, что пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения со стороны детей, невнимательность к вопросам их времяпрепровождения в выходные дни, в период каникул являются одним из основных факторов ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА.

 

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ДЕТЕЙ!

  1. Всегда будьте бдительны, особенно если ваш ребенок по природе неусидчив.
  2. Прячьте от детей спички, свечи, зажигалки, бенгальские огни, а также любые легковоспламеняющие жидкости.
  3. Использование бытовых приборов детьми должны находится под постоянным наблюдением взрослых.
  4. Не оставляйте ребенка дома одного, а также наедене с детьми дошкольного возраста. Не запирайте детей одних.
  5. Постоянно напоминайте ребенку о потенциональной опасности удара током от электроприборов и учите правильному их использованию. Не допускайте игр ребенка с розетками, используйте защитные устройства (заглушки.)
  6. Не давайте маленьким детям еду с косточками, а также старайтесь заранее измелчать пищу.
  7. Химические вещества, лекарственные средства, острые, колющие и режущие предметы обязательно размещайте вне досягаемости детей.
  8. Не допускайте детей к открытым окнам, форточкам, балконам, насколько это возможно ограничьте доступ к колодцам, ваннам.
  9. Никогда не оставляйте без присмотра ребенка вблизи водоема.
  10. Будьте бдительны за рулем, ведь маленькие дети не думают об опасности, когда выбегают на дорогу.
  11. Постоянно уделяйте внимание обучению ребенка правильному поведению на дорогах, подавайте ему в этом пример.
  12. Используйте детские удерживающие устройства (сиденья) и ремни безапасности, когда перевозите детей в автомобиле.
  13. Помните, что знание правил оказания первой медицинской помощи может пригодится вам в любой момент и от качества ваших знаний и умений может зависить чья-то жизнь.

Анализ практики рассмотрения в подразделениях Следственного комитета Республики Беларусь заявлений и сообщений о преступлениях и иных происшествиях свидетельствует о том, что в весенне-летний период заметно возрастает количество травмированных, а также погибших детей.Наиболее распространенными причинами травмирования (гибели) детей продолжают являться падения из окон с установленными в них москитными сетками; утопление в водоемах и емкостях для хранения жидкостей; падения с предметов мебели, деревьев, качелей, лестниц и т.п., опрокидывание на себя предметов бытового и хозяйственного назначения, спортивных снарядов и оборудования, емкостей с горячей жидкостью, и т.д.; дорожно-транспортные происшествия, влекущие тяжкие последствия для детей в связи с ездой на велосипедах по автомобильным дорогам, неиспользование водителями при перевозке малолетних пассажиров детских удерживающих устройств, и т.д.

Государство заботится о здоровье всех детей. Ваша задача – помочь государству сохранить здоровье вашего ребенка.

Фрунзенский (г. Минска) районный отдел Следственного комитета Республики Беларусь

       

Отделение предназначено для своевременного оказания помощи подростку,
страдающему наркотической зависимостью и обеспечения его последующей
успешной жизни в обществе.

Контактные телефоны: 8(017) 267-91-50, 263-10-20.

Адрес: г. Минск, ул. Тикоцкого, 59.

 


 

Уважаемые родители! Если Вы и Ваш ребёнок оказались в трудной жизненной ситуации и Вам нужны помощь или совет, то Вы можете получить психологическую помощь, юридическую консультацию об оказании психиатрической помощи сотрудниками городского клинического детского психоневрологического диспансера позвонив на "Телефон доверия" (246-03-03) и на  телефон "Общенациональной детской линии" (8-801-100-16-11). Звонок анонимный.

Образцы обложек дневников, утвержденных и рекомендованных Министерством образования в 2019/2020 учебном году.

На основании решения педагогического совета ГУО «Средняя школа № 7 г. Минска» от 07.05.2013 года  обучающиеся обязаны посещать учебные занятия исключительно в деловом стиле одежды. 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ 1 – 4 КЛАССОВ 

  • Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку.

  • Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на Ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.

  • Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится только 10%.

  • Покупайте и дарите книги и развивающие игры. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.

  • Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.

  • Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.

  • Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.   
 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ 

Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка:

Бытовые: хорошее питание, щадящий режим, полноценный сон, спокойная обстановка, уютное и удобное место для занятий;

Эмоциональные: проявляйте веру в возможности ребенка, не теряйте надежду на успех, радуйтесь малейшим достижениям, высказывайте любовь и терпение в ожидании успеха, не оскорбляйте его в случае неудачи;

Культурные: обеспечьте ребенка справочниками, словарями, пособиями, книгами о школьной программе.

Слушайте своего ребенка: пусть он пересказывает то, что надо заучить, запомнить.

Регулярно знакомьтесь с расписанием уроков, факультативов, кружков, дополнительных занятий для контроля и для оказания возможной помощи.

Не сравнивайте своего ребенка и его успехи с другими, лучше сравнивать его с самим собой – это более обнадеживает.

Не оставляйте без внимания свободное время ребенка, помогите сделать его полезным и содержательным, принимайте участие в его поведении.

Помните, что не только отметка должна быть в центре внимания родителей, а знания, даже если сегодня ими воспользоваться невозможно. Поэтому думайте о будущем и объясняйте детям, где и когда можно будет воспользоваться знаниями.

ПАМЯТКА для людей с инвалидностью

разгарнуць » / « згарнуць