Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Основная цель деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) – это оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

         Задачами пункта являются:

  • изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с   целью  определения  оптимальных  путей  оказания  им  коррекционно-педагогической помощи;
  • исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению обучающимися содержания образовательных программ общего среднего образования;
  • формирование  общих  способностей  к  учебной деятельности  с  целью  выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
  • повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов;
  • формирование  позитивной  мотивации  к  учебной  деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.                             

Зачисление в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

      заключения ЦКРОиР (с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР);

      заявления законного представителя обучающегося с ОПФР.           

Содержание занятий в ПКПП отвечает возрастным особенностям обучающихся, зачисленных в ПКПП, но не дублирует содержание учебных программ по учебным предметам, установленным типовым планом средней школы.

ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ в период с 16 сентября по 25 мая.

На основании постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 года №131 "Об утверждении Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи (ПКПП)"   на коррекционные занятия в ПКПП ГУО «Средняя школа №7 г. Минска» для занятий с учителем-дефектологом зачисляются учащиеся 1 – 4 классов, которые прошли психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) в ЦКРОиР Фрунзенского района г. Минска (Бирюзова, 21) и имеющие его заключение.

Комиссия действует в течение года.

В ПКПП не зачисляются обучающиеся, которые осваивают образовательные программы специального образования (либо нуждаются в обучении по образовательным программам специального образования).

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

         Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или Вы хотели бы получить консультацию учителя-дефектолога, то обращайтесь в ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.

График консультаций учителя-дефектолога ПКПП:

 2-ой понедельник месяца 17.00-18.00, каб. 3-5.

                   Ребёнку 6-8 лет требуется консультация специалиста, если он
                           1) плохо различает и воспроизводит звуки;
                           2) с трудом учит стихи;
                           3) путается в порядке следования времён года и дней недели;
                           4) не может правильно повторить в прямом порядке четыре цифры, а в обратном - три;
                           5) не может правильно повторить серии ударов по столу (карандашом) с длинными и  
                              короткими интервалами;            
                           6) плохо ориентируется в понятиях "право - лево";
                           7) никак не научится застёгивать пуговицы и завязывать шнурки;
                           8) затрудняется в составлении рассказа по серии сюжетных картинок.

Роль учителя-дефектолога школьного пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) в общеобразовательном процессе

разгарнуць » / « згарнуць

Правильная речь ребенка — залог успешного обучения в школе

разгарнуць » / « згарнуць

Учимся слышать звуки и правильно их произносить

разгарнуць » / « згарнуць

Рекомендации учителя-дефектолога для учителей 1 классов при работе с детьми, имеющими нарушения речи

разгарнуць » / « згарнуць

Рекомендации родителям по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста

разгарнуць » / « згарнуць